© 2017 Vikings Heritage. Питомник норвежских лесных кошек в Москве Телефоны +7 903 189-53-83; +7 903 760-04-65 Сайт создан на Wix.com

Female
Ch Dagrun II NorthCape*Ru  ns09

                  (colour: black silver with white)

Date of birth 07.06.2016

Champion FIFe

GSD IV: NN; PK def NN

Sire: CH Asgard Dikaya Krassa, NFO n 02

Dam: GIC & WCh Helga North Cape, NFO ns 09 24

Pawpeds pedigree

Our beautiful Norwegian forest cat Dagrun II was brought from St. Petersburg. She is the main cat in the cattery - she always knows what she wants and always achieves this. She also looks after the order and other cats and has shown herself to be a very affectionate and caring mother.

​Show results

IC FI*RockyHill's Choctaw  ns

                      (colour: black silver)

Date of birth 07.03.2018

International Champion FIFe

GSD IV NN; PK def NN

Sire: CH RockyHill's Geronimo, M, NFO ns 22

Dam: Hopeahännän Vanessa, F, NFO fs

Pawpeds pedigree

Our brave girl from Finland, right after a long journey, fit perfectly into the gang - she is very playful and mobile. She is named after the tribe of good Indians who did not fight with the USA. And this reflects her character well - peace-loving and friendly, the most sociable in the cattery, when she is in a good mood she can run with joyful  Indian cries) Sometimes it seems that she has wings - she can fly up to the very ceiling and go down from there in a matter of seconds. But she always descends headfirst as true Norwegian forest cat should do.

​Show results

 Сarol Viking Heritage*RU as22

         (colour: blue silver blotched tabby)

Date of birth 14.07.2019

per parents GSD IV NN; PK def NN

Sire:  GIC  Asger Viking Heritage*RU, NFO as22

Dam: CH D*Noctiluca's Lanfear, NFO ns22

Pawpeds pedigree

A small fluffy lump grows and turns into a beautiful and very harmonious Norwegian forest cat with an incredibly long tail, a stunning head shape and a beautiful silver coat. This is complemented by the most tender character - when she sees us, she immediately begins to purr.

​Show results

 Dorothy Viking Heritage*RU ns

                  (colour: black silver)

Date of birth 16.07.2019

per parents  GSD IV NN; PK def NN

Sire: WCF GIC & IC Gudmund Aborigen, NFO ns 23

Dam:  CH Dagrun-II North Cape, NFO ns 09

Pawpeds pedigree

Dorothy has been surprising us since her birth. To begin with, she was born with an unusually large weight of 185 grams, covered with long black hair she looked like a mammoth. Wool gave way to a magnificent fur coat, and pure black turned into deep smoky silver - we did not see such a beautiful contrast ourselves never before. Last but not least, she has a balanced Nordic temperament of the Norwegian forest cat.

​Show results

 NL*Titran's Kalisha fs22

  (colour: black tortie silver blotched tabby)

Date of birth 31.08.2019

per parents  GSD IV NN; PK def NN

Sire: Wildheart Tiger Manitu , NFO n 09 23

Dam:  Eyops Going On, NFO gs 09

Pawpeds pedigree

Kalisha came to us from one of the oldest European catteries and she represents the best traits of classic skogkatt. She is very calm and confident. Her look can illustrate an alert expression described in the FIFe NFO standard

 S*Little L's Ultra Violet fs24

  (colour: black tortie silver spoted tabby)

Date of birth 23.09.2019

per parents  GSD IV NN; PK def NN

Sire: SC S*Uncut Diamond Öystein DVM

Мать:  CH S*Little L's Midnight Pearl

Ultra Violet came to us from the heart of Scandinavia  - Swedish cattery located between Oslo, Stockholm and  Copenhagen. We brought her via Oslo so we can say that she is from the cradle of Norwegian forest cats.  She represents modern Norwegian type with long wide-set ears. She was praised by judges at her first show and they said that she is a future star..

НАШИ КОШКИ
Ch Dagrun II NorthCape*Ru  ns09

                     (окрас: черный дым с белым)

Дата рождения 07.06.2016

Champion FIFe

GSD IV: NN; PK def NN

Отец: CH Asgard Dikaya Krassa, NFO n 02

Мать: GIC & WCh Helga North Cape, NFO ns 09 24

Родословная на Pawpeds

Photos

Наша красавица норвежская лесная кошка Dagrun II привезена из Санкт-Петербурга. Она главная кошка в питомнике - всегда знает чего хочет и всегда этого добивается. Она также присматривает за порядком и за другими кошками и проявила себя как очень ласковая и заботливая мама.

​Результаты выставок

IC FI*RockyHill's Choctaw  ns

                          (окрас: черный дым)

Дата рождения 07.03.2018

International Champion FIFe

GSD IV NN; PK def NN

Отец: CH RockyHill's Geronimo, M, NFO ns 22

Мать: Hopeahännän Vanessa, F, NFO fs

Родословная на Pawpeds

Photos

Наша смелая кошечка из Финляндии сразу же после долгого переезда прекрасно вписалась в коллектив - она очень игривая и подвижная. Она названа в честь племени  добрых индейцев, которые не воевали с белыми. И это хорошо отражает ее характер — миролюбивая и дружелюбная, самая общительная в питомнике, когда у нее хорошее настроение может носиться с радостными индейскими воплями) Иногда, кажется, что у нее есть крылья — она может взлететь под самый потолок и за считанные секунды спуститься оттуда. Но спускаемся мы всегда вниз головой, как и положено норвежской лесной кошке

​Результаты выставок

 Сarol Viking Heritage*RU as22

         (окрас: голубой серебристый мраморный)

Дата рождения 14.07.2019

по родителям GSD IV NN; PK def NN

Отец:  GIC  Asger Viking Heritage*RU, NFO as22

Мать: CH D*Noctiluca's Lanfear, NFO ns22

Родословная на Pawpeds

Photos

Маленький пушистый комочек растет и превращается в красивую и очень гармоничную норвежскую лесную кошку с невероятно длинным хвостом, потрясающей формой головы и красивой серебристой шубой. Это дополняется нежнейшим характером — при виде нас она сразу начинает мурчать.

​Результаты выставок

 Dorothy Viking Heritage*RU ns

                  (окрас: черный дым)

Дата рождения 16.07.2019

по родителям  GSD IV NN; PK def NN

Отец: WCF GIC & IC Gudmund Aborigen, NFO ns 23

Мать:  CH Dagrun-II North Cape, NFO ns 09

Родословная на Pawpeds

Photos

Dorothy удивляет нас с самого рождения. Начать с того, что она родилась с необыкновенно большим весом 185 грамм, покрытая длинной черной шерстью она напоминала мамонтенка. Шерсть сменилась великолепной шубой, а чисто черный цвет превратился в глубокое дымное серебро -  такого красивого контраста мы не видели сами раньше нигде и никогда. В дополнение ко всему, она обладает уравновешенным нордическим темпераментом норвежской лесной кошки

​Результаты выставок

 NL*Titran's Kalisha fs22

  (окрас: черный черепаховый серебристый мраморный)

Дата рождения 31.08.2019

по родителям  GSD IV NN; PK def NN

Отец: Wildheart Tiger Manitu , NFO n 09 23

Мать:  Eyops Going On, NFO gs 09

Родословная на Pawpeds

Photos

Kalisha приехала к нам из одного из старейших действующих питомников норвежских лесных кошек в Европе и представляет лучшие качества классических норвегов. Она обладает очень спокойным и уверенном в себе темпераментом. А ее взгляд можно использовать как иллюстрацию, прописанного в стандарте ФИФе, дикого настороженного выражения.

 Ch S*Little L's Ultra Violet fs24

  (окрас: черный черепаховый серебристый пятнистый)

Дата рождения 23.09.2019

по родителям  GSD IV NN; PK def NN

Отец: SC S*Uncut Diamond Öystein DVM

Мать:  CH S*Little L's Midnight Pearl

Photos

Ultra Violet приехала к нам из самого сердца Скандинавии  - шведского питомника, расположенного на равном расстоянии от Осло, Стокгольма и Копенгагена, а везли мы её через Осло, так что можно смело сказать, что это кошка с родины норвежских лесных кошек.  Она представляет модные тенденции в породе с большими широко поставленными ушами. На первой же выставке судьи сказали, что она будущая звезда. Да мы и сами это знали)

© 2017 Vikings Heritage. Питомник норвежских лесных кошек в Москве Телефоны +7 903 189-53-83; +7 903 760-04-65 Сайт создан на Wix.com